Материально-техническое обеспечение и оснащенность

Пояснительная записка
по организации отдыха и оздоровления детей
в пришкольном лагере «Лучик» с дневным пребыванием детей на время каникул
на базе  МБОУ «Каштановская СОШ им. Героя Советского Союза Воликова С.А.»
по адресу: Обливский район, п. Каштановский, ул. Школьная,4»А»
 

Размещение оздоровительного объекта: Ростовская область, Обливский район, п. Каштановский, ул. Школьная,4»А».

Описание объекта инспекции: оздоровительное учреждение расположено на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения  «Каштановская  средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Воликова С.А.»

Оборудование и содержание территории:

Территория огорожена металлическим забором. Имеется деление на зоны: отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Зоны спортивных видов деятельности

(футбольное поле, беговая дорожка и др.).

На территории расположены здание школы, беседка, газовая котельная, туалеты, хозяйственный сарай.

Санитарное содержание территории удовлетворительное, территория озеленена и убрана,

Ежедневный режим уборки соблюдается.

Договор на вывоз твёрдых бытовых отходов (ТБО) – имеется.

Договор на оказание услуг по профилактическим работам (дератизация, дезинсекция, дезинфекция) — имеется.

Набор помещений, их площади, оборудование:

В летнем лагере задействовано 2 кабинета на первом этаже под игровые комнаты, спортивный зал, холл 1 этажа, туалеты для девочек и мальчиков, коридор перед столовой, столовая (обеденный зал), помещения пищеблока.

Кабинеты:

  • согласно техническому паспорту кабинет №11 — S – 44,6 кв. м., панели окрашены водоэмульсионной краской, на полу – линолеум, 8 светильников закрытого типа, 8 парт, 16 стульев, 2 шкафа, 1 интерактивная доска, 1 проектор, фрамуга засечена;
  • согласно техническому паспорту кабинет №12 — S – 45,3 кв. м., панели окрашены водоэмульсионной краской, на полу – линолеум, 8 светильников закрытого типа, 8 парт, 16 стульев, 2 шкафа, фрамуга засечена.

Холл 1 этажа

Согласно техническому паспорту помещение №16 — S-123,5 кв. м., панели окрашены водоэмульсионной краской, на полу – линолеум, 8 окон.

Спортивный зал

Согласно техническому паспорту помещение №23 — S-147,8 кв. м., на полу – деревянный пол, окрашенный, стены окрашены водоэмульсионной краской сверху, снизу – масляная краска. Имеются две раздевалки: для мальчиков и девочек. На полу линолеум, стены верх окрашены водоэмульсионной краской, низ – масляная краска.

Туалеты

Дворовая уборная (систематически обрабатывается) и в помещении туалеты для мальчиков и девочек. Согласно техническому паспорту помещения №21, 22 – общая S-34,6 кв. м. Стены и полы – кафель светлых тонов.

Уборочный инвентарь хранится в шкафу, инвентарь промаркирован.

Коридор перед столовой

Согласно техническому паспорту помещение №35 — S-22,3 кв. м., оборудовано пятью раковинами для мытья рук: 1 умывальная раковина для сотрудников, 4 умывальных раковин для детей.

Продолжительность смен, режим пребывания детей, организация кружковой деятельности организация физкультурно-оздоровительной работы, условия организации досуга:

Продолжительность смен

1 смена (5 дней на весенних каникулах) – 40 детей в возрасте от 6,5 до 15 лет;

2 смена (18 дней на летних каникулах) – 15 детей в возрасте от 6,5 до 15 лет;

Условия организации досуга

С целью систематизации работы лагеря созданы Программы лагеря с дневным пребыванием в период весенних и летних каникул 2025 г., которые содержат ссылки на законодательно-нормативные документы, цели и задачи оздоровления, ценностные ориентиры, лежащие в основе программ лагеря, направления деятельности, содержание деятельности, планируемые результаты, основные мероприятия по реализации программ, режим дня, календарно-тематическое планирование.

Организация кружковой деятельности:

Кружковая деятельность организована на базе МБОУ «Каштановская СОШ им. Героя Советского Союза Воликова С.А.». Действуют кружки дополнительного образования «Спортивный калейдоскоп» (1-4 кл.) и «Экологический» (5-9 кл.).

Организация физкультурно-оздоровительной работы:

Физкультурно-оздоровительная работа организована на базе МБОУ «Каштановская СОШ им. Героя Советского Союза Воликова С.А.». Мероприятия по физическому воспитанию организуются в спортивном зале либо на уличной спортивной площадке в соответствии с возрастом детей, состоянием их здоровья, уровнем физического развития и физической подготовленности.

Основные формы организации физкультурно-оздоровительной работы:

— утренняя гимнастика

— спортивные игры

— подвижные игры на свежем воздухе

— эстафеты

— спортивные праздники.

 Режим дня

Режим дня предусматривает максимальное пребывание детей на свежем воздухе, проведение оздоровительных, спортивных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр; регулярное 2-разовое питание.

Элементы режима дняПребывание детей
 С 8.30 до 14.30
  Сбор детей, утренняя зарядка08.30-09.00
  Утренняя линейка09.00-09.15
  Завтрак09.15-10.00
  Отрядные дела, мероприятия, экскурсии, занятия по интересам, спортивные и физкультурные мероприятия10.00-12.00
  Работа кружков12.00-13.00
  Обед13.00-14.00
Час чтения, минутка безопасности14.00-14.30
  Подведение итогов дня, уход домой14.30

Список поставщиков продуктов питания в пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Лучик» на базе МБОУ «Каштановская СОШ им. Героя Советского Союза Воликова С.А.»

в период с 24.03.2025г. по 28.03.2025г.

в период с 07.07.2025г. по 30.07.2025г.

Поставка продуктов питания в соответствии со спецификацией (спецификация прилагается) будет производиться ИП Тормосин Валерий Васильевич,  действующего на основании ОГРНИП серия 61 № 005032010 от 13.02.2004 года.                                                                  

ИП  Тормосин Валерий Васильевич

Юридический адрес поставщика 347141, Ростовская область, ст-ца Обливская, ул. Лермонтова,23

ИНН _612400388722

Р/с _40802810400000009605

к/с 30101810100000000762

в ПАО КБ  Центр-Инвест г. Ростов-на-Дону

БИК  046015762

Эл.почта: svtln_73@mail.ru

Поставка продуктов питания будет осуществляться автотранспортным средством транспортом поставщика в соответствии с графиком завоза продуктов питания.

Оборудование пищеблока

Набор помещений пищеблока:

Столовая (обеденный зал)

Согласно техническому паспорту помещение №29 — S-91,9 кв. м., потолок и стены окрашены водоэмульсионной краской, на полу – линолеум. Имеется четыре обеденных стола на 32 посадочных места, стулья, холодильники.

Пищеблок

Согласно техническому паспорту помещения №25, 27, 28, потолок и стены окрашены водоэмульсионной краской, на полу – шлифованный бетонный пол.

Имеется горячий цех, раздаточная питания. Состояние технологического оборудования и инвентаря – в рабочем состоянии. Холодильным оборудованием обеспечены в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами. Пищеблок обеспечен холодной и горячей проточной водой (источник) водонагреватель,  перебоев в подаче воды нет. Условия для мытья кухонной и столовой посуды: установлено 2 моечных ванн для столовой посуды, 3 моечных ванны для кухонной посуды.

Организация питания

Питание осуществляется следующим поставщиком: ИП Тормосин В.В., с которым заключен договор. Питание двухразовое по утвержденному десятидневному меню. Режим питания: 9.00 – 9.45. – завтрак, 13.00.-14.00. – обед. Имеется примерное десятидневное меню, согласованное с территориальными отделами Управления Роспотребнадзора.

Имеется программа лабораторного производственного контроля за соблюдением гигиенических требований, предъявляемых к пищевым продуктам, а также для подтверждения безопасности контактирующих с пищевыми продуктами, предметами производственного окружения. Имеется программа производственного контроля за соблюдением требований санитарных правил и выполнение санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий в пришкольном лагере «Лучик» с дневным пребыванием детей.

Организация питьевого режима

Лагерь обеспечен водой, отвечающей требованиям безопасности к питьевой воде. Соблюдается питьевой режим (в холле и столовой имеются кулеры с бутилированной водой и одноразовые пластиковые стаканы для питья, урна для использованных стаканчиков), договор на доставку бутилированной питьевой воды – имеется. В качестве источников питьевой воды используется питьевая вода промышленного производства, расфасованная в ёмкости (бутилированная).

Инженерное обеспечение объекта

Водоснабжение холодное (источник) центральное водоснабжение, горячее (источник) водонагреватель, канализование (выгреб), отопление (котельная) газ, вентиляция имеется.

Системы водообеспечения, канализации, отопления, вентиляции в рабочем состоянии.

Организация медицинского обслуживания

Медицинского кабинета нет. Медицинское обеспечение осуществляется в Каштановском ФАПе по договору о сотрудничестве по медицинскому обеспечению учащихся № 1 от 10.01.2025 г., выданный МБУЗ БК «ЦРБ».

Сведения о персонале оздоровительного учреждения

1-я смена: педработников – 6 чел., работников пищеблока – 1 чел., технический персонал – 1 чел.

2-я смена: педработников – 4 чел., работников пищеблока – 1 чел., технический персонал – 1 чел.

К работе в лагерь допущены работники, прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку, аттестацию и медицинское обследование, а также привитые  в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и по эпидемиологическим показаниям. Каждый работник имеет личную медицинскую книжку установленного образца, в которой занесены результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, профилактических прививках, отметки о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.

Организация санитарно-бытового обслуживания

Размещение туалетов. Туалеты для мальчиков и девочек раздельные и оборудованы кабинами с дверями без запоров. Количество санитарных приборов определяется из расчёта: 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек, 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков. Для персонала выделен отдельный туалет.

Оборудование туалетов. Туалеты оборудованы педальными ведрами, держателями для туалетной бумаги, мылом, электро- или бумажными полотенцами. Мыло, туалетная бумага и полотенца имеются в наличии постоянно.

Оборудование умывальников. Для соблюдения правил личной гигиены детьми, подростками и персоналом перед обеденным залом оборудованы умывальники из расчёта 1 умывальник на 20 посадочных мест. Каждый умывальник обеспечен мылом, бумажными рулонами.

Уборка помещений. Все помещения оздоровительного учреждения подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Уборка обеденного зала производится после каждого приёма пищи, физкультурного зала — после каждого занятия, остальных помещений — в конце дня.

Обеззараживание санитарно-технического оборудования. Раковины для мытья рук и унитазы чистят ершами или щётками с применением чистящих и дезинфицирующих средств. Ручки сливных бачков и ручки дверей моются тёплой водой с мылом.

Генеральная уборка. Генеральная уборка всех помещений проводится перед началом и после окончания каждой смены.

Требования к воздушно-тепловому режиму. Температура воздуха в помещениях оздоровительного учреждения не ниже 18°С. В игровых комнатах, помещениях кружков, соблюдается режим проветривания. Проектно-сметной документацией наличие вентиляции не предусмотрено, и поэтому для этих целей окна открываются. Проветривание помещений проводится в отсутствие детей. Проветривание осуществляется через засеченные фрамуги и форточки в соответствии с графиком проветривания.

Требования к естественному и искусственному освещению.  Все основные помещения лагеря труда и отдыха имеют естественное освещение. Во всех помещениях обеспечиваются нормируемые уровни освещённости в соответствии с санитарными правилами, предъявляющими требования к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий. Светильники общего освещения помещений, размещаемые на потолках, имеют сплошные (закрытые) рассеиватели.

Сведения об организации мероприятий по сбору, вывозу и утилизации мусора – договор ТКО № 0414/00584 от 15.012025 г.

Сведения об организации мероприятий по дезинфекции, дезинсекции, дератизации – договор на оказание услуг ИКЗ 253612400267561240100100010000000000 от_09.01.2025 г.

Санитарное содержание помещений

В учреждении регулярно проводится санитарно-гигиенические мероприятия и

профилактическая дезинфекция. На входе в школу проводится термометрия и обработка рук антисептическими дезсредствами. В игровых комнатах и столовой установлены

рециркуляторы. На всех раковинах в ЛОУ имеются дезинфицирующие антисептические

средства. Один раз в неделю проводится генеральная уборка с применением моющих и

дезинфицирующих средств. Запас дезинфицирующих средств создан. Окна и оконные

проемы снаружи и изнутри моются не менее 3-х раз в год (весной, летом, осенью). Уборка

мест общего пользования, в том числе туалет, выполняется постоянно с использованием

моющих и  дезинфицирующих средств. Уборочный инвентарь имеет маркировку с учетом

функционального назначения помещений, хранится в специально отведенных местах.