Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Пояснительная записка
по организации отдыха и оздоровления детей
в пришкольном лагере «Лучик» с дневным пребыванием детей на время каникул
на базе МБОУ «Каштановская СОШ им. Героя Советского Союза Воликова С.А.»
по адресу: Обливский район, п. Каштановский, ул. Школьная,4»А»
Размещение оздоровительного объекта: Ростовская область, Обливский район, п. Каштановский, ул. Школьная,4»А».
Описание объекта инспекции: оздоровительное учреждение расположено на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каштановская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Воликова С.А.»
Оборудование и содержание территории:
Территория огорожена металлическим забором. Имеется деление на зоны: отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Зоны спортивных видов деятельности
(футбольное поле, беговая дорожка и др.).
На территории расположены здание школы, беседка, газовая котельная, туалеты, хозяйственный сарай.
Санитарное содержание территории удовлетворительное, территория озеленена и убрана,
Ежедневный режим уборки соблюдается.
Договор на вывоз твёрдых бытовых отходов (ТБО) – имеется.
Договор на оказание услуг по профилактическим работам (дератизация, дезинсекция, дезинфекция) — имеется.
Набор помещений, их площади, оборудование:
В летнем лагере задействовано 2 кабинета на первом этаже под игровые комнаты, спортивный зал, холл 1 этажа, туалеты для девочек и мальчиков, коридор перед столовой, столовая (обеденный зал), помещения пищеблока.
Кабинеты:
- согласно техническому паспорту кабинет №11 — S – 44,6 кв. м., панели окрашены водоэмульсионной краской, на полу – линолеум, 8 светильников закрытого типа, 8 парт, 16 стульев, 2 шкафа, 1 интерактивная доска, 1 проектор, фрамуга засечена;
- согласно техническому паспорту кабинет №12 — S – 45,3 кв. м., панели окрашены водоэмульсионной краской, на полу – линолеум, 8 светильников закрытого типа, 8 парт, 16 стульев, 2 шкафа, фрамуга засечена.
Холл 1 этажа
Согласно техническому паспорту помещение №16 — S-123,5 кв. м., панели окрашены водоэмульсионной краской, на полу – линолеум, 8 окон.
Спортивный зал
Согласно техническому паспорту помещение №23 — S-147,8 кв. м., на полу – деревянный пол, окрашенный, стены окрашены водоэмульсионной краской сверху, снизу – масляная краска. Имеются две раздевалки: для мальчиков и девочек. На полу линолеум, стены верх окрашены водоэмульсионной краской, низ – масляная краска.
Туалеты
Дворовая уборная (систематически обрабатывается) и в помещении туалеты для мальчиков и девочек. Согласно техническому паспорту помещения №21, 22 – общая S-34,6 кв. м. Стены и полы – кафель светлых тонов.
Уборочный инвентарь хранится в шкафу, инвентарь промаркирован.
Коридор перед столовой
Согласно техническому паспорту помещение №35 — S-22,3 кв. м., оборудовано пятью раковинами для мытья рук: 1 умывальная раковина для сотрудников, 4 умывальных раковин для детей.
Продолжительность смен, режим пребывания детей, организация кружковой деятельности организация физкультурно-оздоровительной работы, условия организации досуга:
Продолжительность смен
1 смена (5 дней на весенних каникулах) – 40 детей в возрасте от 6,5 до 15 лет;
2 смена (18 дней на летних каникулах) – 15 детей в возрасте от 6,5 до 15 лет;
Условия организации досуга
С целью систематизации работы лагеря созданы Программы лагеря с дневным пребыванием в период весенних и летних каникул 2025 г., которые содержат ссылки на законодательно-нормативные документы, цели и задачи оздоровления, ценностные ориентиры, лежащие в основе программ лагеря, направления деятельности, содержание деятельности, планируемые результаты, основные мероприятия по реализации программ, режим дня, календарно-тематическое планирование.
Организация кружковой деятельности:
Кружковая деятельность организована на базе МБОУ «Каштановская СОШ им. Героя Советского Союза Воликова С.А.». Действуют кружки дополнительного образования «Спортивный калейдоскоп» (1-4 кл.) и «Экологический» (5-9 кл.).
Организация физкультурно-оздоровительной работы:
Физкультурно-оздоровительная работа организована на базе МБОУ «Каштановская СОШ им. Героя Советского Союза Воликова С.А.». Мероприятия по физическому воспитанию организуются в спортивном зале либо на уличной спортивной площадке в соответствии с возрастом детей, состоянием их здоровья, уровнем физического развития и физической подготовленности.
Основные формы организации физкультурно-оздоровительной работы:
— утренняя гимнастика
— спортивные игры
— подвижные игры на свежем воздухе
— эстафеты
— спортивные праздники.
Режим дня
Режим дня предусматривает максимальное пребывание детей на свежем воздухе, проведение оздоровительных, спортивных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр; регулярное 2-разовое питание.
Элементы режима дня | Пребывание детей |
С 8.30 до 14.30 | |
Сбор детей, утренняя зарядка | 08.30-09.00 |
Утренняя линейка | 09.00-09.15 |
Завтрак | 09.15-10.00 |
Отрядные дела, мероприятия, экскурсии, занятия по интересам, спортивные и физкультурные мероприятия | 10.00-12.00 |
Работа кружков | 12.00-13.00 |
Обед | 13.00-14.00 |
Час чтения, минутка безопасности | 14.00-14.30 |
Подведение итогов дня, уход домой | 14.30 |
Список поставщиков продуктов питания в пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Лучик» на базе МБОУ «Каштановская СОШ им. Героя Советского Союза Воликова С.А.»
в период с 24.03.2025г. по 28.03.2025г.
в период с 07.07.2025г. по 30.07.2025г.
Поставка продуктов питания в соответствии со спецификацией (спецификация прилагается) будет производиться ИП Тормосин Валерий Васильевич, действующего на основании ОГРНИП серия 61 № 005032010 от 13.02.2004 года.
ИП Тормосин Валерий Васильевич
Юридический адрес поставщика 347141, Ростовская область, ст-ца Обливская, ул. Лермонтова,23
ИНН _612400388722
Р/с _40802810400000009605
к/с 30101810100000000762
в ПАО КБ Центр-Инвест г. Ростов-на-Дону
БИК 046015762
Эл.почта: svtln_73@mail.ru
Поставка продуктов питания будет осуществляться автотранспортным средством транспортом поставщика в соответствии с графиком завоза продуктов питания.
Оборудование пищеблока
Набор помещений пищеблока:
Столовая (обеденный зал)
Согласно техническому паспорту помещение №29 — S-91,9 кв. м., потолок и стены окрашены водоэмульсионной краской, на полу – линолеум. Имеется четыре обеденных стола на 32 посадочных места, стулья, холодильники.
Пищеблок
Согласно техническому паспорту помещения №25, 27, 28, потолок и стены окрашены водоэмульсионной краской, на полу – шлифованный бетонный пол.
Имеется горячий цех, раздаточная питания. Состояние технологического оборудования и инвентаря – в рабочем состоянии. Холодильным оборудованием обеспечены в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами. Пищеблок обеспечен холодной и горячей проточной водой (источник) водонагреватель, перебоев в подаче воды нет. Условия для мытья кухонной и столовой посуды: установлено 2 моечных ванн для столовой посуды, 3 моечных ванны для кухонной посуды.
Организация питания
Питание осуществляется следующим поставщиком: ИП Тормосин В.В., с которым заключен договор. Питание двухразовое по утвержденному десятидневному меню. Режим питания: 9.00 – 9.45. – завтрак, 13.00.-14.00. – обед. Имеется примерное десятидневное меню, согласованное с территориальными отделами Управления Роспотребнадзора.
Имеется программа лабораторного производственного контроля за соблюдением гигиенических требований, предъявляемых к пищевым продуктам, а также для подтверждения безопасности контактирующих с пищевыми продуктами, предметами производственного окружения. Имеется программа производственного контроля за соблюдением требований санитарных правил и выполнение санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий в пришкольном лагере «Лучик» с дневным пребыванием детей.
Организация питьевого режима
Лагерь обеспечен водой, отвечающей требованиям безопасности к питьевой воде. Соблюдается питьевой режим (в холле и столовой имеются кулеры с бутилированной водой и одноразовые пластиковые стаканы для питья, урна для использованных стаканчиков), договор на доставку бутилированной питьевой воды – имеется. В качестве источников питьевой воды используется питьевая вода промышленного производства, расфасованная в ёмкости (бутилированная).
Инженерное обеспечение объекта
Водоснабжение холодное (источник) центральное водоснабжение, горячее (источник) водонагреватель, канализование (выгреб), отопление (котельная) газ, вентиляция имеется.
Системы водообеспечения, канализации, отопления, вентиляции в рабочем состоянии.
Организация медицинского обслуживания
Медицинского кабинета нет. Медицинское обеспечение осуществляется в Каштановском ФАПе по договору о сотрудничестве по медицинскому обеспечению учащихся № 1 от 10.01.2025 г., выданный МБУЗ БК «ЦРБ».
Сведения о персонале оздоровительного учреждения
1-я смена: педработников – 6 чел., работников пищеблока – 1 чел., технический персонал – 1 чел.
2-я смена: педработников – 4 чел., работников пищеблока – 1 чел., технический персонал – 1 чел.
К работе в лагерь допущены работники, прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку, аттестацию и медицинское обследование, а также привитые в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и по эпидемиологическим показаниям. Каждый работник имеет личную медицинскую книжку установленного образца, в которой занесены результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, профилактических прививках, отметки о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.
Организация санитарно-бытового обслуживания
Размещение туалетов. Туалеты для мальчиков и девочек раздельные и оборудованы кабинами с дверями без запоров. Количество санитарных приборов определяется из расчёта: 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек, 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков. Для персонала выделен отдельный туалет.
Оборудование туалетов. Туалеты оборудованы педальными ведрами, держателями для туалетной бумаги, мылом, электро- или бумажными полотенцами. Мыло, туалетная бумага и полотенца имеются в наличии постоянно.
Оборудование умывальников. Для соблюдения правил личной гигиены детьми, подростками и персоналом перед обеденным залом оборудованы умывальники из расчёта 1 умывальник на 20 посадочных мест. Каждый умывальник обеспечен мылом, бумажными рулонами.
Уборка помещений. Все помещения оздоровительного учреждения подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Уборка обеденного зала производится после каждого приёма пищи, физкультурного зала — после каждого занятия, остальных помещений — в конце дня.
Обеззараживание санитарно-технического оборудования. Раковины для мытья рук и унитазы чистят ершами или щётками с применением чистящих и дезинфицирующих средств. Ручки сливных бачков и ручки дверей моются тёплой водой с мылом.
Генеральная уборка. Генеральная уборка всех помещений проводится перед началом и после окончания каждой смены.
Требования к воздушно-тепловому режиму. Температура воздуха в помещениях оздоровительного учреждения не ниже 18°С. В игровых комнатах, помещениях кружков, соблюдается режим проветривания. Проектно-сметной документацией наличие вентиляции не предусмотрено, и поэтому для этих целей окна открываются. Проветривание помещений проводится в отсутствие детей. Проветривание осуществляется через засеченные фрамуги и форточки в соответствии с графиком проветривания.
Требования к естественному и искусственному освещению. Все основные помещения лагеря труда и отдыха имеют естественное освещение. Во всех помещениях обеспечиваются нормируемые уровни освещённости в соответствии с санитарными правилами, предъявляющими требования к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий. Светильники общего освещения помещений, размещаемые на потолках, имеют сплошные (закрытые) рассеиватели.
Сведения об организации мероприятий по сбору, вывозу и утилизации мусора – договор ТКО № 0414/00584 от 15.012025 г.
Сведения об организации мероприятий по дезинфекции, дезинсекции, дератизации – договор на оказание услуг ИКЗ 253612400267561240100100010000000000 от_09.01.2025 г.
Санитарное содержание помещений
В учреждении регулярно проводится санитарно-гигиенические мероприятия и
профилактическая дезинфекция. На входе в школу проводится термометрия и обработка рук антисептическими дезсредствами. В игровых комнатах и столовой установлены
рециркуляторы. На всех раковинах в ЛОУ имеются дезинфицирующие антисептические
средства. Один раз в неделю проводится генеральная уборка с применением моющих и
дезинфицирующих средств. Запас дезинфицирующих средств создан. Окна и оконные
проемы снаружи и изнутри моются не менее 3-х раз в год (весной, летом, осенью). Уборка
мест общего пользования, в том числе туалет, выполняется постоянно с использованием
моющих и дезинфицирующих средств. Уборочный инвентарь имеет маркировку с учетом
функционального назначения помещений, хранится в специально отведенных местах.